Удовлетворенность покупателя и вероятность повторной покупки
Клиентоориентированность - важная штука. А Amazon - крутая компания. Только вот на протяжении долгих лет она не публиковала номер телефона собственной клиентской службы.

Потому что забота о клиентах стоит чертовски дорого. Это написать в разделе "миссия" на сайте компании, что "клиент для нас на первом месте" можно быстро. Но если компания строит свою репутацию на годы и рассчитывает, что клиенты будут верить ее словам - то не разбрасывается громкими заявлениями.

Поставить заботу о клиентах в приоритет по-настоящему требует огромных денег. И не всегда это выгодно. Так как зависимость «удовлетворенность потребителя / повторная покупка» нелинейна. Негативный опыт взаимодействия действительно ведет к отказу от дальнейших покупок. Но позитивный опыт ничего не говорит о будущем поведении.

Связь между удовлетворенностью потребителей и желанием вернуться очень слаба.

Только отличный опыт ведет к продолжению отношений - и то не во всех случаях. Поэтому в первую очередь определите —стоит ли игра свеч. Улучшение потребительского опыта может обойтись очень дорого, и при этом, даже в случае благоприятного результата, не сказаться на повторных продажах.

Так что - да какая разница, чего хотят эти надоедливые покупатели?
.
© Николай Молчанов

Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres).
- Входит в ТОП5 лучших деловых книг 2020 года по версии PwC
- Бестселлер 2019 года по версии Ozon
- «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook

Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2

блог Николая Молчанова. Психология Маркетинга и Нейромаркетинг