Идеомоторный эффект - остерегайтесь навести покупателя на мысль о деньгах!
Судя по полученным мной сообщениям, после прочтения прошлого поста у некоторых закралась мысль, что раз нужно наводить клиента на мысли о покупке, то следует говорить о деньгах. Деньги, бизнес, сделки и все такое.

Так вот. Это неправильная мысль.

Люди, настроенные на мысли о деньгах, в ходе экспериментов становятся более независимыми, более эгоистичными, менее охотно помогают другим, не желают взаимодействовать в команде.

Короче говоря – раздумья о деньгах заставляют нас быть себе на уме. Делают покупателя циничным и расчетливым. Так что – направляем мысль в сторону покупки, но не денег.

А вообще, идеомоторный эффект, по сути – направляющий поведение контекст – целесообразно использовать во всех ситуациях, когда мы хотим повлиять на поведение человека.

Так, предложения об увеличении финансирования школ поддерживают значительно сильнее, если голосование проводится непосредственно в школе. Или, хотя бы, если антураж – фотографии классных комнат и школьных раздевалок.

© Николай Молчанов

Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres).
- Входит в ТОП5 лучших деловых книг 2020 года по версии PwC
- Бестселлер 2019 года по версии Ozon
- «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook

Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2

блог Николая Молчанова. Психология Маркетинга, Нейромаркетинг и Психологическая инженерия бизнеса