Мы не всегда хотим то, что нам нравится и интересно. Пример
Двигатель самолета барахлит. На крыле видны всполохи пламени. Подходящего аэродрома рядом нет и капитан воздушного судна принимает решение садиться на свекольное поле.

Самолет срезает верхушки деревьев, но феноменальное мастерство пилотов и толика удачи приводят к счастливому финалу. Все живы, серьезно пострадавших нет.

Другой случай. Руководитель технической службы полетов выпускает инструкцию по дополнительной проверке электропроводки и обеспечивает контроль над ее исполнением. Неисправность обнаружена заблаговременно. Катастрофы не происходит.

Вопроса два.

1. Фильм с каким сюжетом вы бы предпочли смотреть?

2. А в реальной жизни - в какой ситуации хотели бы оказаться?

Ответ, полагаю, понятен. Более того. В первом случае пилотов ждет заслуженная награда, возможность написать книгу, увидеть фильм, снятый о себе. Да что там - их будут уважать даже собственные дети-подростки. А о втором никто не знает. Автора идет не наградят. Считается, что он делает свою работу.

Обращают внимание люди на все новое и необычное. Но покупать и пользоваться хотят хотим проверенными и удобными решениями.
А защита от чего либо чертовски незаметный и неблагодарный труд.

Единственное, что понятно - за ее внедрение заплатили денег. А принесла ли она результат - порой вообще невозможно определить. Аналогично мне говорят знакомые врачи: "у нас запоминают только ошибки".

И еще. Заставляйте себя думать черных лебедях. Обычно мы лишь потом становимся умными и говорим: "Ну понятно, самолетам нельзя летать над городами".

© Николай Молчанов

Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres).
- Входит в ТОП5 лучших деловых книг 2020 года по версии PwC
- Бестселлер 2019 года по версии Ozon
- «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook

Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2

блог Николая Молчанова. Психология Маркетинга, Нейромаркетинг и Психологическая инженерия бизнеса