Почему бесполезно читать о заблуждениях мозга
За почти три года существования канала я рассказал о множестве психологических экспериментов. Теперь пришла пора открыть неприятную правду.

Вообще-то, цель моих рассказов в блоге, цель исследователей, проводящих эксперименты – изменить поведение людей. Научить их более эффективным моделям поведения.

Только удивительные статистические факты ничему не учат. Проводилось множество экспериментов (гуглить Нисбетта и Борджида) – рассказ о человеческих заблуждениях привлекает внимание, поражает воображение, историю пересказывают друзьям, но само поведение человека не меняется.

Мы можем соглашаться с существованием когнитивных иллюзий, верить в их существование, однако продолжаем полагать, что к нам лично, да и к нашему ближайшему окружению, это не относится. Ну или относится не в полной мере.

Менять мнение об окружающем мире, а в особенности представления о себе в худшую сторону – чрезвычайно сложно. Но порой необходимо.

© Николай Молчанов

Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres).
- Лучшая деловая книга 2020 года в РФ по версии жюри конкурса PwC во главе с Рубеном Варданяном.
- Бестселлер 2019 года по версии Ozon
- «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook

Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2

блог Николая Молчанова. Психология Маркетинга, Нейромаркетинг и Психологическая инженерия бизнеса