Если нам что-то не нравится (например, эпидемия короновируса и связанные со всем этим карантинные меры), мы до последнего будем держать голову в кустах, уверяя себя, что все хорошо.
Стяну пример у Дэна Ариэли. Мы знаем, что некоторые люди не моют руки после туалета. Точно сталкивались с данным фактом лично. Иногда, вероятно не мыли сами (но у нас, я уверен, имелись объективные причины - не хотели лишний раз касаться ничего в туалете, не было полотенец или крайне спешили)
Это практически непреложный факт. Но мы стараемся не думать, что среди таких людей окажутся те, кто готовит нам еду в кафе и ресторанах. Потому что тогда обрушится часть привычного видения мира, придется как-то жить с этим знанием, менять поведение. Поэтому - будем сопротивляться до последнего.
Порой единственный шанс убедить нас - это личный пример, когда мы сами наблюдали факт вопиющего негигиеничного поведения повара в туалете. Только вот вероятность такого наблюдения невелика.
Что уж говорить о вероятности посещения секретных переговоров между Москвой и Эр-Риядом. По вопросам политических, экономических и прочих дискуссий - увидеть правду своими глазами, а, следовательно, и изменить точку зрения крайне сложно.
---------
Кстати, для тех, кто скучает на карантине - давайте накидаем список проблем, с которыми уже сталкиваются или столкнутся разные типы компаний из-за короновируса. По желанию - к чему это приведет и как компании пытаются выйти из положения.
Например:
- Фитнес-клубы WordClass закрыты. Предлагают тренировки в прямом эфире в Instagram
- Выручка Zамании - упала на 99%. Парки формально открыты, но посетителей нет. Компания запустила 2 продукта - «Выездные праздники» и «Онлайн поздравление аниматором».
Пишем в чате канала -
https://t.me/marketpsy_chat © Николай Молчанов
Моя книга:
"ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (
ЭКСМО,
Ozon,
Litres).
- Входит в ТОП5 лучших деловых книг 2020 года по версии PwC
- Бестселлер 2019 года по версии Ozon
- «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела
Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "
Психология Маркетинга" или
Vkontakte /
Facebook
Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2