Идеомоторные тренировки: материализация мыслей
Вчера написал, что ожидания людей влияют на реальность, в результате чего исчезает гречка. Решил развить тему.

Мысль материальна. Эта идея веками служила основой для всяческих религиозных, магических и психологических практик. И, вообще-то, она верна. Мысль влияет на физическую реальность окружающего мира. Прежде чем читатели решат, что меня укусил вирус РЕН-ТВ, уточню - если этот мир наше собственное тело.

Речь об идеомоторных тренировках. Проще говоря, если проигрывать в голове процесс выполнения упражнения – повышается уровень максимальной силы, идет рост мышечной массы. Где то от 20% до 40% в сравнении с уровнем реальных тренировок.

Чтобы отвести от себя шквал помидоров, добавлю, что в большинстве подобных исследований после мысленных все же проводились и физические упражнения, для закрепления. Кроме того, чтобы полностью, в деталях, представить процесс тренировки требуется масса внимания и концентрации. Если вы не занимались медитациями профессионально – поверьте на слово – проще пойти в зал и качаться там, нежели воображать все в голове.

К исследованиям есть вопросы, но в качестве дополнения к спортивным, идеомоторные тренировки скорее полезны. Представление сокращения мышц повышает их силу.

Это я к чему. Думать - полезно. Не для того, чтобы улучшить физические возможности, это скорее интересный факт, а чтобы развить когнитивные способности. Именно регулярно думать, а не просто слушать хаос мыслей, само собой возникающих в голове. Да хоть математические задачи решать, если вдруг у нас больше проблем нет.

© Николай Молчанов

Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres).
- Входит в ТОП5 лучших деловых книг 2020 года по версии PwC
- Бестселлер 2019 года по версии Ozon
- «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook

Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2

блог Николая Молчанова. Психология Маркетинга и Нейромаркетинг