Как определить - нравишься ли ты человеку и о чем еще говорят зрачки
Зрачки расширяются после употребления марихуаны. Но не только. Как заметил Экхард Гесс - тот же эффект наблюдается, когда мы смотрим на кого-то или что-то, что нам нравится. Поэтому мы испытываем симпатию и больше доверяем людям с расширенными зрачками.

Звучит странно, но за что купил, за то и продаю. На эффект ссылается Канеман, а это что-нибудь да значит.

В эксперименте Гесса примерно в два раза больше мужчин оценили левую фотографию, где зрачки девушки расширены, как более привлекательную. Так что не зря в Средние века в глаза для красоты закапывали раствор белладонны.

Мелочь, но все же - учитывайте, выбирая фотографии для сайта или рекламы.

Кроме того, зрачки расширяются, практически в полтора раза, при умственной работе. Чем сложнее задание – тем больше зрачок. Так что на совещаниях загляните в глаза подчиненных – правда ли эти проказники думают о проекте или сидят и высчитывают время до обеденного перерыва.

© Николай Молчанов

Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres).
- Входит в ТОП5 лучших деловых книг 2020 года по версии PwC
- Бестселлер 2019 года по версии Ozon
- «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook

Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2

блог Николая Молчанова. Психология Маркетинга и Нейромаркетинг