Как наш мозг относится к маленьким рискам
Соломинка, переломившая спину верблюду.
Большинство проблем в нашей жизни и бизнесе вовсе не вызваны непредвиденными событиями вселенского масштаба типа падения метеорита.

Нет, это результат многолетнего игнорирования требований Минздрава, длинная цепочка тихих звоночков из отдела продаж.

Проще говоря – большинство проблем в нашей жизни идут от маленьких рисков, которые наслаиваются друг на друга.

А вот в работе с маленькими рисками у нашего разума есть одно серьезное ограничение. Мы либо игнорируем их полностью, либо начинаем придавать им необоснованно большое значение.

Никаких средних, промежуточных вариантов у нас, к сожалению, нет. Либо «плевать» либо раздуваем из мухи слона.

Поясню на примере. Если вы мама или папа подростка, который должен был прийти домой в девять, а сейчас на часах пол одиннадцатого и телефон ребенка отключен – то уровень вашего беспокойства будет явно несоразмерен вероятности того, что действительно произошло что-то плохое.

Как родитель вы, скорее всего, будете волноваться в любом случае. Тут уже ничем не помочь). Но вот для компании единственный способ выжить в долгой перспективе - целенаправленно и постоянно решать все проблемы, даже если на первый взгляд они кажутся мелкими и не заслуживающими внимания.
.

© Николай Молчанов

Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres).
- лучшая деловая книга 2020 года в РФ по версии жюри конкурса PwC во главе с Рубеном Варданяном.
- Бестселлер 2019 года по версии Ozon
- «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook
Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2
блог Николая Молчанова. Психология Маркетинга, Нейромаркетинг и Психологическая инженерия бизнеса