Как убедить руководство - метод прижизненного эпикриза
Прекрасный практический совет от Гэри Клейна. Жаль, что в свое время я узнал его так поздно.

Итак, когда ваше руководство готовится принять важное решение, соберите всех причастных, положите практически утвержденный план действий на стол, откашляйтесь и скажите:

"Представьте, что нам удалось заглянуть в будущее. Где мы реализовали данный план в точности, как и предполагали. Только вот последствия оказались кошмарными для нас и нашей компании. Прошу вас – расскажите вкратце историю катастрофы. Почему так произошло?"

Это называется метод прижизненного эпикриза. Я несколько раз проверял его в деле и он чертовски хорош. Благодаря ему удается чуть расшевелить убеждения собственников бизнеса.
.
. © Николай Молчанов

Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres).
- лучшая деловая книга 2020 года в РФ по версии жюри конкурса PwC во главе с Рубеном Варданяном.
- Бестселлер 2019 года по версии Ozon
- «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook
Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2
блог Николая Молчанова. Психология Маркетинга, Нейромаркетинг и Психологическая инженерия бизнеса