Последние дни в топ новостей выходят сообщения о туалетной бумаге. То она выступает наиболее ценным ресурсом в пандемию короновируса, то с ней сравнивают Конституцию после многочисленных поправок.
Последнее, кстати, случается достаточно часто. Чтобы показать пренебрежение и низкое качество контента - его рисуют на рулонах туалетной бумаги. Авторы бесятся, разгораются холивары.
Можно по другому. Вот в США с 1818 года издается "Альманах Фермера". Ежегодник с прогнозом погоды, датами для посадки с/х культур, временем восхода солнца и все в таком духе.
А с 1919 года и по сей день в левом верхнем углу альманаха еще в типографии проделывают дырку. Чтобы его было удобнее вешать на гвоздь в туалете. Первую сотню лет подписчики дырявили издание самостоятельно, но потом компания поняла, что у нее есть дополнительное конкурентное преимущество. Которое, с течением времени, стало еще и фишкой.
Как говорил Веспасиан - деньги не пахнут. Конкурентные преимущества - тоже. Это только сказать легко, что имея лимоны нужно делать из них лимонад. А в реальности мало кто способен углядеть конкурентное преимущество в каждой возможности.
-------
Между прочим, и моя книга "Драйверы роста", помимо знаний, является запасом потенциальной туалетной бумаги. Если верить интернету - в это время гречи, вирусов и обнулений - самой твердой, хоть и мягкой, валюты. А главное, она прошла в финал (
https://www.pwc.ru/ru/press-releases/2020/pervyi-e...) премии PwC «Деловая книга года России 2020». Так что еще раз - спасибо всем, кто поддержал.
© Николай Молчанов
Моя книга:
"ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (
ЭКСМО,
Ozon,
Litres).
- Входит в ТОП5 лучших деловых книг 2020 года по версии PwC
- Бестселлер 2019 года по версии Ozon
- «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела
Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "
Психология Маркетинга" или
Vkontakte /
Facebook
Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2