Хотите, чтобы вас запомнили? Чтобы о вас говорили? Тогда держите 8 правил на пути к славе, предложенных Годиным.
1. То, что нас заметили, еще не делает нас выдающимися. Пробежка голым внимание привлечет, но много пользы мы из этого не извлечем.
2. Мы должны выглядеть крутыми не в своих глазах. Не по собственной мерке. А по мнению других людей. Они запомнят нас? Если нет – мы середнячки, а середнячки – для лузеров.
3. Если мы хотим стать по настоящему выдающимся – в поступках и высказываниях необходим экстремизм. Фанатки роятся вокруг рок-звезд, потому что они – звезды. А не потому, что хорошо выглядят.
4. Выдающиеся поступки, люди, вещи – всегда на фронтире. Самый большой, быстрый, медленный, умный, сложный. Не столь важно, на каком фронтире мы находимся – главное стоять на нем, а не смотреть на него издалека.
5. Не все люди станут восхищаться нашей уникальностью. Честно говоря, отношение скорее будет ровно противоположным. Ну и что? Большинство людей – страусы, засунувшие голову в песок и попивающие пивасик. Они в любом случае нам не помогут.
Наша цель - стать выдающимся для тех людей, с которыми действительно стоит говорить, которые купят наш продукт или наш талант.
6. Это не так страшно, как кажется. Именно выдающиеся люди держат массы на поводке, намекая на страшные последствия, которые произойдут, стоит лишь кому-то сделать шаг вперед. Только вот кто теряет работу в период массовых увольнений? Уверяю – вовсе не примелькавшиеся, известные лица.
7. Нет смысла пытаться стать выдающимся в чем-то, что не волнует людей. Хотя бы малую часть. Нужны не тысячи благосклонных к идее людей, а небольшая группа искренних фанатов – тех, кто готов носить футболки с нашими лозунгами.
8. И последнее. Что модно, скоро выйдет из моды. Если мы стали выдающейся личностью и прекратили инвестировать в себя – долго наверху мы не удержимся. Вместо возлежания на лаврах, нужно постоянно думать – как еще укрепить собственную репутацию.
© Николай Молчанов
Моя книга:
"ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (
ЭКСМО,
Ozon,
Litres).
→ Лучшая деловая книга 2020 года в РФ по версии жюри конкурса PwC во главе с Рубеном Варданяном.
→ Бестселлер 2019 года по версии Ozon
→ «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела
Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook
Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2