Наконец-то! Дождались! Клубничка на канале!
Согласно исследованию Lovehoney 42% мужчин и 46% женщин думают о ком-то другом, занимаясь сексом. Во время мастурбации этот процент практически удваивается. При этом 40% испытывают чувство вины за свои фантазии, а почти треть респондентов расценивают их как измену.
То есть мы вообразили у себя в голове что-то заведомо несуществующее, но ощутили вполне реальные угрызения совести. Которые, в свою очередь, приводят к вполне реальным поступкам.
Обычно мы живем две жизни. Одну – в настоящем мире. Другую – внутри нас. Покупая бренды, мы стараемся приблизить воображаемую жизнь к реальной. Поэтому цель рекламы – не объяснить свойства продукта, а задать направление для работы воображения.
Используя большинство купленных продуктов мы ничего толком не ощущаем. Например, во время и после использования дезодоранта ничего не происходит. Потому что ценность дезодоранта создается на этапе предвкушения награды. Мы испытываем удовольствие, предполагая, бессознательно - произойдет магия и за нами начнут бегать девушки. Или оглядываться парни.
Утилитарным целям более-менее соответствует любой бренд. Все машины ездят, все моющие средства способны мыть посуду. Отличаться можно за счет символических целей. Когда покупатель достигает желаемой цели в уме.
© Николай Молчанов
Моя книга:
"ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (
ЭКСМО,
Ozon,
Litres).
→ Лучшая деловая книга 2020 года в РФ по версии жюри конкурса PwC во главе с Рубеном Варданяном.
→ Бестселлер 2019 года по версии Ozon
→ «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела
Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook
Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2