Обратная связь важна. Можно скорректировать свои действия, повысив их эффективность. 
 Поэтому в исследовании Эмили Хо респондентам предлагали узнать - как окружающие оценивают их публичное выступление, что думают об их сильных и слабых сторонах, сколько другие люди откладывают на старость и т.п.  
Только вот 32% опрошенных заявили, что не хотят слышать эту, пусть и полезную для них, информацию. В основе поведения - комбо причин.  
- Мы существа ранимые. Психологически хрупкие. Правда может нанести болезненный удар по самооценке. 
 - Не всегда новые знания применимы. Я и так знаю о своих недостатках. Лишнее напоминание расстроит и все. 
 - Новая информация требует изменений в поведении. С точки зрения экономии энергии мозгу выгоднее поддерживать сложившуюся картину мира.  
Поэтому переубеждать покупателей, впихивая информацию, противоречащую их убеждениям - крайняя мера. Узнав позицию - повар должен готовить еду в перчатках - легче и правильнее представить доказательство "наши повара носят и регулярно меняют перчатки". 
 Да, можно быть смелым духом, как ДодоПицца, где демонстративно готовят без перчаток. Только одновременно компания несет тяжкий крест просвещения посетителей - создала специальный сайт, убеждает, что перчатки создают лишь иллюзию чистоты, что в Калифорнии разрешили готовить без перчаток, показывает видео поваров мира... 
 На мой взгляд, возражать клиенту можно, если информацию о продукте он получил только что. А когда у него уже сложилось представление как это должно работать или выглядеть - исходите из того, что он прав. Не спорьте.  
© Николай Молчанов
Моя книга: 
"ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (
ЭКСМО, 
Ozon, 
Litres).
→ Лучшая деловая книга 2020 года в РФ по версии жюри конкурса PwC во главе с Рубеном Варданяном. 
→ Бестселлер 2019 года по версии Ozon 
→ «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела 
Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook
Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2