Инструкция для стартапа. Что предлагать крупным, а что - средним компаниям.
Как пишет Морейнис: "Люди читают только то, что им интересно. Иногда это оказывается рекламой".

Ну а бизнесу интересны две вещи. Побольше зарабатывать и поменьше тратить. И здесь таится первый подвох для стартапов.

В среднем по больнице, если мы продвигаем свой товар или услугу под девизом "поможем больше заработать" - лучше концентрироваться на малом и среднем бизнесе. Пробиваться в Газпром с криком: "я помогу вам увеличить выручку" - не самая оптимальная стратегия.

А вот если мы "помогаем экономить" - то тут лучше стучаться в крупные компании. Мелкий бизнес и без нас экономит на всем, что ни попадя. Ему важно расти. Крупным предприятиям расти особо некуда, да и возможности роста им, как правило, известны. Поэтому они с большим интересом рассматривают способы экономии на издержках.
.
.
© Николай Молчанов

Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres).
→ Лучшая деловая книга 2020 года в РФ по версии жюри конкурса PwC во главе с Рубеном Варданяном.
→ Бестселлер 2019 года по версии Ozon
→ «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook
Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2

показать еще
показать еще
блог Николая Молчанова. Психология Маркетинга, Нейромаркетинг и Психологическая инженерия бизнеса