Зачем коровам рисуют глаза на заднице?
А почему во вчерашнем посте люди вели себя лучше под картинкой с изображением глаз? А не носа или ушей? Или всего человека в целом?

Я, конечно, могу с пафосом повторить фразу Цицерона, что глаза, мол - зеркало души. Звучит прекрасно. Но я сомневаюсь, что именно по этой причине в Ботсване глаза рисуют на заднице коров.

На самом деле глаза - главный объект выборочного внимания. То на что мы смотрим сразу. Все кто умеют смотреть и обладают хотя бы зачатками интеллекта сперва смотрят в глаза. Потому что они сигнализируют, что перед нами другое живое существо.

И поэтому защитный агрессивный камуфляж, как правило, изображает огромные глаза (вспоминаем круги на крыльях бабочек).

Когда в ходе эксперимента изображение глаз демонстрировалось на протяжении двух сотых секунды, сознательно никто из участников не понимал - что именно ему показали. Однако на картинку «напуганных глаз», томограф фиксировал резкое усиление активности амигдалы. Проще говоря – люди напрягались.

Стоять под взглядом всевидящего ока сложно не только Фродо с Сэмом - всем нам. В общем - хотите точно привлечь внимание - рисуйте глаза.

А в Ботсване коровы разгуливают с нарисованными на заду глазами, так как хищники африканский сатаны нападают из засады. Ну а какая засада, когда на тебя так внимательно смотрят.
.
© Николай Молчанов
Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres).
→ Лучшая деловая книга 2020 года в РФ по версии жюри конкурса PwC во главе с Рубеном Варданяном.
→ Бестселлер 2019 года по версии Ozon
→ «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook

Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2
показать еще
показать еще
блог Николая Молчанова. Психология Маркетинга, Нейромаркетинг и Психологическая инженерия бизнеса