Правильная техника выхода в зону дискомфорта
мотивашки на выходные

Заметил я тут один интересный момент. О стартапах, развитии и новых начинаниях некоторых людей.

Они стараются-стараются, а что-то никак. Не выходит каменный цветок. Хотя и правда делают что-то. Копошаться.

Присмотревшись, обнаружил, что у них есть общая черта. Да, они вышли из зоны комфорта. Но недалеко. Стоят там, где им и правда дискомфортно, но по щиколотку. Действуют по принципу - вышел в опасную и новую область - все, я уже герой. Можно ждать награду.

Результат плачевен. Во-первых, качество жизни действительно упало. Во-вторых, ничего не происходит.

Теоретически, оптимальнее всего находиться в зоне ближайшего развития - области роста между зонами комфорта и паники. Практически - люди заходят туда, где им уже немного страшновато и замирают. Зона развития лежит все же подальше.

Если мы и правда хотим необыкновенных прорывов, глобальных изменений и потрясающих результатов - в дискомфорт лучше нырнуть с головой. Наглотаться им по полной.

Мой любимый проверочный индикатор глубины погружения - холодные звонки. Их избегает большинство. Звонить, впаривать свой товар или компанию - крайне неприятно. К тому же всегда найдется масса уважительных причин - мы заняты, выбраны другие каналы продаж и вообще e-mail рассылка охватит сразу сто тысяч потенциальных клиентов. Зачем еще звонить.

Звонки, безусловно, не гарантия успеха. Но корявый, пусть и медленный, заход в ледяное море бизнеса лучше бессмысленного топтания в полосе прибоя. Не хотим нырять - лучше принять решение сидеть в зоне комфорта и постепенно расширять ее изнутри. Тоже вполне работающая стратегия.

© Николай Молчанов
Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres).
→ Лучшая деловая книга 2020 года в РФ по версии жюри конкурса PwC во главе с Рубеном Варданяном.
→ Бестселлер 2019 года по версии Ozon
→ «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook

Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2
показать еще
показать еще
блог Николая Молчанова. Психология Маркетинга, Нейромаркетинг и Психологическая инженерия бизнеса