Убедительность информации зависит от того, какое ухо ее услышало
Маленький совет по итогам полушуточного исследования Томмаси и Марцоли. Если ситуация вынуждает разговаривать шепотом - шепчите в правое ухо. Повысите шанс и на то, что вас услышат и на то, что просьба будет исполнена.

Можно проверить самим - по данным исследования в 3/4 всех бесед в ночном клубе говоривший находится именно справа.

Исследование, конечно, забавное (Шнобелевскую премию этим господам!).

Но, на всякий случай, стоит запомнить. Покупателям мы в ушко не шепчем, но на деловых обедах, в переговорке, на конференциях кто-то сидит слева, а кто-то справа от нас.

И, если можно сделать выбор, садитесь так, чтобы говорить самому перспективному партнеру в направлении его правого уха.

© Николай Молчанов
Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres).
→ Лучшая деловая книга 2020 года в РФ по версии жюри конкурса PwC во главе с Рубеном Варданяном.
→ Бестселлер 2019 года по версии Ozon
→ «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook

Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2
показать еще
показать еще
блог Николая Молчанова. Психология Маркетинга, Нейромаркетинг и Психологическая инженерия бизнеса