Жарко или дует? Секрет проведения переговоров
Включусь в великую эпическую битву между теми, кому жарко и теми, кому дует.

Раскрою карты незамедлительно – я на стороне тех, кому жарко. Окна желательно открывать. Углекислый газ нам, конечно, необходим – именно рост его концентрации, а не вовсе не недостаток кислорода, побуждает нас сделать вдох.

А когда его уровень запределен - мы тонем или нас душат – организм понимает, что жить осталось самое большее несколько минут. Что, в свою очередь, ведет к мощнейшему выплеску гормонов и агрессивной защитной реакции.

Когда душно в переговорке – это не совсем то же самое, когда тебя душат в переулке. Но, тем не менее, уровень агрессии все равно возрастает. Да и вообще - в закрытых помещениях, с большим количеством людей, СО2 растет быстро.

Следствие – повышенная утомляемость и головная боль. По возможности - старайтесь проводить переговоры в проветриваемых помещениях.

Отрываю от сердца личный лайфхак. Когда на улице стоит хорошая погода, я часто приглашаю партнеров провести переговоры, прогуливаясь в ближайшем парке.

Убивается масса зайцев – легче дышится и думается, полезно для здоровья, разговор идет в значительно более неформальной и дружеской атмосфере, а главное – такие переговоры партнеры запоминают надолго.

© Николай Молчанов
Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres).
→ Лучшая деловая книга 2020 года в РФ по версии жюри конкурса PwC во главе с Рубеном Варданяном.
→ Бестселлер 2019 года по версии Ozon
→ «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook

Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2
показать еще
показать еще
блог Николая Молчанова. Психология Маркетинга, Нейромаркетинг и Психологическая инженерия бизнеса