Нужно провести customer journey. Найти точки боли потребителя. Понять, что он хочет. Сделать продукт идеальным.
Оно как бы да. Только (спойлер) я сейчас скажу один факт, который, вероятно, будет приходить вам в голову в течение ближайших нескольких дней. И мешать жить.
Так вот. Мы всегда видим свой нос. Просто приучились игнорировать его.
Убедились?
Теперь это вас раздражает?
Когда смотришь на проблему со стороны – «у тебя постоянно что-то маячит перед глазами» - кажется, что это кошмар. Будет жутко бесить. Но человек очень быстро ко всему привыкает.
Проблемы в продукте исправлять, конечно, надо. Но лишь когда покупатель готов платить за изменения.
Поэтому точки боли не столь уж важны. Часто они являются лишь хотелками потребителя - а их список бесконечен. Ищите жалобы.
Когда покупатель жалуется, это значит, что он уже попытался использовать продукт и что-то ему не понравилось. Более того, скорее всего, он уже провел поиск и не нашел нужного ему решения - поэтому и начал ныть.
А сам факт возмущения, то, что человек занял активную позицию (а не ждал, пока вокруг него станет назойливо кружить маркетолог-исследователь, восклицая: "что бы вы хотели улучшить в нашем продукте!?") показывает высокий градус проблемы.
© Николай Молчанов