15 минут славы - предсказание Энди Уорхола
Энди Уорхол. Для многих – квинтэссенция понятия «современный художник». На ум приходят его банки супа Кэмпбелл, диптих Мэрилин Монро.

А еще в 1968 году он написал в программе своей выставки для музея современного искусства в Стокгольме фразу: «В будущем каждый сможет стать всемирно известным». Так что Энди можно смело причислить и к футурологам – предсказание он сделал задолго до появления интернета.

Конечно, в теории, известным мог стать любой человек и в предыдущие периоды мировой истории. Но для этого требовалось сочетание исключительных личных качеств и везения (как и в случае самого Уорхола, родившегося четвертым ребенком в рабочей среде иммигрантов). После появления же интернета – и правда любой.

Можно катить на скейте, пить сок и записывать себя для ТикТока. И проснуться всемирно известным.

Правда, есть еще один момент. Я немного обманул вас, умышленно обрезав фразу Уорхола. В полном варианте она звучит: «В будущем каждый сможет стать известным на 15 минут». И вот это уже гениальное предвидение и славы и ее длительности для героев роликов социальных сетей.

Большинство усилий по продвижению, рекламе вдохновляются безумной надеждой урвать свой кусочек мировой известности. Кажущаяся легкость и доступность всемирной славы кружит голову стартапам.

Привлечь внимание, конечно, важно. Только забывается вторая часть. Для бренда не менее важно остаться в памяти человека больше, чем на 15 минут. Прийти в голову в качестве первого выбора в момент покупки. А вот на решение этой задачи тратится значительно меньше усилий.
.
.
© Николай Молчанов
Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres).
→ Лучшая деловая книга 2020 года в РФ по версии жюри конкурса PwC во главе с Рубеном Варданяном.
→ Бестселлер 2019 года по версии Ozon
→ «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook

Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2
показать еще
показать еще
блог Николая Молчанова. Психология Маркетинга, Нейромаркетинг и Психологическая инженерия бизнеса