Впечатление от первой встречи и шансы на будущий брак
В погоне за интересным исследованием для психологов нет ничего святого. Надо - будут пытать вопросами, как Джон Молой, молодоженов прямо в загсе. И выяснят, что двадцати процентам новобрачных их будущий муж в самую первую встречу не понравился.

Полученные данные навели меня на нехорошие мысли. Пошел уточнять – и да, моя жена попадает в эти 20%. По ее словам, в ходе знакомства я произвел достаточно удручающее впечатление. Учитывая, что познакомились мы в пять утра в клубе – понять, но не простить, я ее могу.

Если задуматься - это грустное исследование. Оно свидетельствует, как пишут Хизы, что существуют миллионы людей, которые встречают своего будущего супруга и уходят. Потому что внутренний голос заставил их слишком рано отказаться от отношений.

О значимости первого впечатления говорят постоянно. И всё равно люди недооценивают, насколько это серьезно. Изменить сложившийся образ крайне сложно — даже если у нас будет такой шанс.

Ну а в маркетинге это выражается в эффекте якорения первым впечатлением. Пример от Фила Бардена: над полкой с батончиками Snickers разместили рекламные плакаты. На первом содержался обычный рекламный слоган: «Купи несколько штук и положи дома в холодильник». В среднем брали 1,4 батончика. Затем на плакат добавили «якорь»: «Купи 18 штук и положи дома в холодильник». Продажи выросли почти в два раза - 2,6 батончика на человека.

Поэтому помним - второго шанса произвести первое впечатление не будет. Ни у нашей компании, ни у нашего товара, ни у нас самих.
.
© Николай Молчанов
Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres).
→ Лучшая деловая книга 2020 года в РФ по версии жюри конкурса PwC во главе с Рубеном Варданяном.
→ Бестселлер 2019 года по версии Ozon
→ «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook

Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2
показать еще
показать еще
блог Николая Молчанова. Психология Маркетинга, Нейромаркетинг и Психологическая инженерия бизнеса