Вред полезных хитростей
Ага, смотрите! Заяц летом серый, а зимой-то белый! Вот на снегу его и не видно! Факт, известный с детства. Все понятно, система работает - будем как зайцы, менять шубку.

Только если что-то общеизвестно и распространено - еще не значит, что нам стоит поспешно это внедрять.

Всегда есть пара "но". Заяц - добыча для хищников. Нор не роет, спит на открытом пространстве. Так что маскировка для него важна. А вот лисица, наоборот, ночует в норе. Охотясь, тактику засад или скрадывания практически не использует. Поэтому цвет шерсти зимой не меняет.

Автоворонки, пуш-уведомления, таргет в инсте - любой метод маркетинга действительно может приносить огромную пользу. Только не обязательно нам. Не стоит бездумно применять даже то, что очевидно, общеизвестно и работает.

У бизнеса постоянно нет времени. Некогда анализировать. Мы ведь все время спешим. Видим работающую стратегию и хватаем ее. Думаем, что потом разберемся, а через несколько лет, когда новый сотрудник спрашивает: "а зачем мы каждый квартал платим этому контрагенту", выясняется, что "так исторически сложилось".
.

© Николай Молчанов
Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres).
→ Лучшая деловая книга 2020 года в РФ по версии жюри конкурса PwC во главе с Рубеном Варданяном.
→ Бестселлер 2019 года по версии Ozon
→ «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook

Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2
показать еще
показать еще
блог Николая Молчанова. Психология Маркетинга, Нейромаркетинг и Психологическая инженерия бизнеса