Как убедить совет директоров
Когда ведешь блог, невозможно удержаться, чтобы не запостить фоточки с отпуска. Вот одна – это я в Сирии.

Посмотрели?

Посчитали, что справа от меня шесть больших колонн? Нет? Странно. Ведь мы же data driven. Ищем данные и закономерности.

Конечно, можно возразить, мол количество колонн на фото Пальмиры отнюдь не самое главное. Это же не выручка компании.

Спешу заметить – для обычного маркетолога, как и для большинства постояльцев офиса, выручка компании также не является чем-то главным. Они в основном хотят получать зарплату и не сильно напрягаться.

Цифры - хорошо и правильно. Только мыслить ими, как и прочими абстрактными категориями, человек приспособлен плохо. Да и говоря начистоту, в большинстве компаний не решения принимаются на основании данных, а под приятное боссу решение подгоняются данные.

Лучшие из нас выработали привычку обращать внимание на цифры. Но большинство, вне зависимости от занимаемой должности, строят интуитивные бизнес-планы. Для осуществления крупных изменений рациональных доводов недостаточно.

Так, Джон Стенгер узнал, что предприятия компании используют 434 типа перчаток ценой от 3 до 17 долларов. Приобретают у разных поставщиков, так что стоимость даже идентичных перчаток отличается в разы. Проблема.

Только на заседании топ-менеджеров ожидала не нудная презентация о целесообразности централизации закупок. А сваленные в кучу 434 пары печаток, каждая со своей ценой. Решение об изменении процесса закупок приняли сразу же, а выставка перчаток отправилась в турне по заводам компании.

Убеждая, найдите и продемонстрируйте что-то наглядное, понятное органам чувств.

© Николай Молчанов
Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres).
→ Лучшая деловая книга 2020 года в РФ по версии жюри конкурса PwC во главе с Рубеном Варданяном.
→ Бестселлер 2019 года по версии Ozon
→ «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook

Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2
показать еще
показать еще
блог Николая Молчанова. Психология Маркетинга, Нейромаркетинг и Психологическая инженерия бизнеса