Классический набор молодого стартапера включает слова коворкинг и смузи. Заметьте - смузи. Назвать "молочный коктейль" - будет уже не совсем то.
Красивые названия усиливают привлекательность. Никто из покупателей никогда не скажет "Да, вы знаете, я предпочитаю еду с красочными названиями. Так вкуснее".
Только они влияют. Мы покупаем набор прилагательных. И их лучше включать в описание. Пять самых конверсионных типов прилагательных, на мой взгляд, предлагает Роджер Дули.
- Яркость – «свежесобранный» звучит более убедительно, чем просто «свежий».
- Сенсорность – не "бекон", а «бекон, копченный на дыму яблоневого дерева».
- Эмоциональность (включая ностальгию) – «проверенный временем рецепт деревенского сыра» пробуждает эмоции лучше, нежели "наше массовое производство".
- Специфичность – «дикий лосось с Аляски» подкрепляет описание образом сильной, здоровой рыбы, обитающей в девственно чистой реке.
- Ссылка на бренд самого заведения, ассоциация с узнаваемой маркой.
Практически любой ресторан предлагает и успешно продает блюдо "от шефа". Пусть даже под этим подразумевается микс из остатков вчерашней еды. Ну а названия в стиле "Макбук коктейль" гарантированно повышают продажи (до появления владельца авторских прав).
Последний штрих - закладываем нужную нам позицию. Если ценник аналогичен конкурентам, то убедительнее звучит не "стоимость доставки - 300 рублей", а "скромная плата за доставку - 300 рублей".
© Николай Молчанов