Почему самый простой способ похудеть непопулярен?
Стартанем небольшой холивар на выходные. Как быстрее и надежнее всего сбросить вес?

О питании и диетах известно многое. Однако мне на ум приходит ответ "прекратить есть". Когда на еду не хватает времени (а это обычно связано со стрессовой ситуацией) - худеешь быстро.

То есть с одной стороны существует быстрый и надежный способ сбросить вес. С другой - целая индустрия товаров для похудания. Чудо-диеты, тренажеры, специальное белье, хирургические операции. На совете: "да ерунда, просто посидите полгода на фруктах, каше и куриной грудке" много денег не заработаешь.

Да-да, пример условный. Хочется возразить: "Важно не просто сбросить вес, а сделать это безопасно, и не набрать его потом". Все правильно, у людей вообще отлично работает генератор отмазок.

Только мы не обращаем внимание на один хитрый момент - даже значимые цели не столь сильны, чтобы подтолкнуть нас к сложным действиям.

Маркетологов приучили, что главное - точки боли. Удовлетворить потребность. Вот они и предлагают покупателям результат. Результат, конечно, нужен. Только мы еще хотим, чтобы нам было комфортно в процессе достижения этого результата. Поэтому худеем и учим английский язык годами.

Да, продавать надо результат. Но затем, для ряда отраслей, сдвигать фокус на процесс, делая его комфортным для покупателя (классический пример - фитнес).

По той же причине, только с обратным знаком, часто гибнут стартапы. Там нужно пахать в жесточайшем режиме, порой делать то, от чего с души воротит. А хочется сериальчик и work-life balance. Только для успеха в бизнесе важен как раз конечный результат, а не комфорт в процессе его достижения.

© Николай Молчанов
Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres).
→ Лучшая деловая книга 2020 года в РФ по версии жюри конкурса PwC во главе с Рубеном Варданяном.
→ Бестселлер 2019 года по версии Ozon
→ «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook

Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2
показать еще
показать еще
блог Николая Молчанова. Психология Маркетинга, Нейромаркетинг и Психологическая инженерия бизнеса