Полезны ли дедлайны?
«Проект должен быть сдан к такому-то числу». Мы живем в окружении дедлайнов, которые на нас давят, и которые мы ненавидим.

Поэтому некоторые руководители устанавливают плавающие сроки.

Ну а ставя личные цели, мы практически всегда обходимся без твердых дат. Скорее просто артикулируем намерение в ближайшем времени заняться чем-то выдающимся.

Только вот Тверски и Шафир как-то предложили студентам заполнить анкету и получить за это пять долларов. Одной группе установили строгий пятидневный срок – и к назначенному времени 66% студентов потребовали свою награду. Другим дедлайн не назначался. В результате за деньгами обратились, т.е. заполнили анкету, в два раза меньше – 25% испытуемых.

Мы можем ненавидеть дедлайны. Но они действительно делают нас собраннее.

© Николай Молчанов
Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres).
→ Лучшая деловая книга 2020 года в РФ по версии жюри конкурса PwC во главе с Рубеном Варданяном.
→ Бестселлер 2019 года по версии Ozon
→ «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook

Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2
показать еще
показать еще
блог Николая Молчанова. Психология Маркетинга, Нейромаркетинг и Психологическая инженерия бизнеса