Как сделать мужчину моногамным - волшебный гормон окситоцин
Когда меня спрашивают о "гарантированном воздействии на поведение", я радостно отвечаю, что материальная основа психики - нервная система. Которой, в свою очередь, управляют химические соединения. Так что надежнее всего вколоть что-нибудь и наблюдать за полученным эффектом.

Как правило, это "что-нибудь" ассоциируется с негативным воздействием. Из длинного ряда сывороток правды и наркотиков особняком стоит лишь один гормон - окситоцин. Когда читаешь статьи в популярных СМИ - ну просто волшебная вещь.

После введения окситоцина участники эксперимента высказывают готовность вложить в два раза больше денег в финансовый проект незнакомого человека, чем испытуемые, получившие плацебо. Те, кто в ходе другого эксперимента вдыхал пары окситоцина, пожертвовали на 56% больше денег на благотворительность.

Да что там. Горные полевки, как и большинство мышей, склонны к беспорядочным половым связям. Надежных партнеров из них не получается. До тех пор, пока Инсел и Янг не повысили в их мозге количество и экспрессию рецепторов окситоцина. После генетического вмешательства самцы стали проводить время с единственной избранницей.

Ну что может быть лучше и мощнее средства, которое делает мужчин добровольно моногамными?

Так что да. В теории можно купить доверие в пробирке и колоть его покупателям. Хотя на практике все отнюдь не так просто - так что я не советую экспериментировать даже с окситоцином, который порой попадается на ебеях и амазонах.

© Николай Молчанов
Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres).
→ Лучшая деловая книга 2020 года в РФ по версии жюри конкурса PwC во главе с Рубеном Варданяном.
→ Бестселлер 2019 года по версии Ozon
→ «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook

Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2
показать еще
показать еще
блог Николая Молчанова. Психология Маркетинга, Нейромаркетинг и Психологическая инженерия бизнеса